IN VIA LIBERA
22.07.2009 в 20:16
Пишет  Вахмистр Гро:

-- Route M - 1 - Zero - Flashback One --
Надо было завязывать со всей этой историей, так что я поперся со своей ногой с Васильевского аккурат на Московский вокзал. Само собой денег у меня нихуя не было. Надежды мои на то, что выход к поездам может быть свободным, не оправдались, и мне пришлось прыгать где-то там за последними вагонами через рэльсы. Контроллеры, как выяснилось позже, тоже были в ударе - садились на каждой крупной станции и безбожно дрюкали безбилетников аки малых детей. Одной старушке в этой неравной схватке с системой вообще прилетело закрывавшимися дверями. Бабушка прыгнула, но все зря. Короче, я здорово намотался, да и бинты на ноге сползли от всей этой беготни и здорово саднили рану. Но, в конце-концов, должен же был я съебнуть из этого Питера или не должен? В Любани я таки попался, но мне было насрать - я уже приехал. Меня высадили, один полуглухой старик подсказал дорогу до трассы, и все в конечном счете встало на место. Мир принял привычные свои формы - я сидел на рюкзаке, трепался смсками с Дашкой, пил воду, и никто не хотел меня никуда везти. Все посылали меня нахер.

И вот так прошел час, а может три или четыре. Все мне остопиздило - и автостоп, и голуби, клюющие сор, и Даша уснула. Над Питером пиздовала гроза. Машины плотной толпой шли все - одна-за-одной мимо. Несколько раз начинался ливень, а потом так же внезапно выходило из-за туч солнце, и я, то и дело - одевал, а потом упаковывал my waterproof back, что называется, to the knapsack . В очередной раз я заебался ждать, когда мир осчастливит меня. С другой стороны мне ли не знать, что с таким настроем ничего доброго впереди ждать не может. Просто так в пути не случается ничего. В конечном итоге твой водила - зеркальная копия одной из твоих субличностей. И отъебитесь от меня. Нахуй! В тот момент во мне жил негодующий воин - свирепый, но справедливый.

Если смотреть на тех, кто мне попадался в дороге - то это всегда какие-нибудь лётчики, парашютисты, вояки, пьяницы, балагуры, попы, полувменяемые, но добродушные люди из народа, к коим я питаю давние нездоровые чувства. И в этот раз было то же самое - Саня, так звали этого чувака на "Газели", оказался бывшим десантником. Не успел я пристегнуться, он принялся показывать мне свои фотки. Типа - вот я и пацаны на Саланге... а это, блядь - Кандагар. И действительно, там был он - изрядно помолодевший, в тельнике, с ПКМ-ом и хабариком в зубах... вот. И мы, значит, поехали. Полтыщи километров - как бы не до самой до Твери, от которой до Москвы, как известно, рукой подать.

Само собой в динамиках играло что-то военное - всякое такое навроде "Голубых беретов" или там "В аэроплане, в чёрном тюльпане". Я пил свою воду, а этот парень рассказывал за свою армейскую жизнь - все эти истории, как по-первости все ссались и срались в штаны, а потом привыкли и в бой старались идти упыханными в жопу, чтобы меньше бояться. Потом, помнится, он на ходу пытался привстать и показать мне шрам на заднице, пренебрегая дорожным движением. Затем Саня рассказал, как пальнул в беременную бабу из своего КПВТ - крупнокалиберной 14, 5 миллиметровой хуйни. Типа, въезжают они в кишлак, а навстречу дама с РПГ и в их бэтэр целится. Наш герой не потерялся, а сразу шмальнул в нее, так что у нее ноги-руки стали отдельно от тела. Когда рассмотрели поближе, оказалось, что женщина была в положении. Такие дела. За эту шутку с гранатометом парни потом вырезали всю деревню.

- Ага, - сказал Саня, - нахуй сожгли их всех. Сначала гранату в окно, а потом, кто есть живой - валишь в самом доме. Старики, дети - похуй. Не удивительно, что мы их довели до ручки, этих афганцев.
- Точно, - говорю, - война - дело такое.
- Да, хуевое дело... Так-то они ребята - ничего. Готовят вкусно и гостепреимные. Но, блядь, и у нас тоже приказ - надо же понимать.
- Ага, - сказал я. - Понимаю.

И вот так мы ехали до самой Твери. Он что-то там рассказывал, или мы слушали все эти его песенки, а я дремал, воспользовавшись наступившим молчанием. Да. А потом, у нас что-то там стряслось с колесом, и мы вылезли его менять. Шел дождь, я кутался в свой сраный макинтош, от которого воняло, бог знает чем, а Саня полез под машину. И чего-то там вышла какая-то хуйня. Переднее надо было заменить на заднее, потом понадобился второй домкрат, а его не было, и Саня стал подкладывать камни под колеса. Потом он долго колотил по чему-то там молотком, и вышло так, что машина с кряхтением опустилась Сане на голову...
Хуярил дождь, а я стоял весь промокший и вонючий, и наблюдал, как этот парень в агонии сучит ногами по асфальту. А хули я мог сделать? Я вызвал скорую и все такое. Съехалась куча народу, а я съебнул оттуда спать.

Шучу. На самом деле у нас просто лопнуло переднее колесо и мы мы на скорости вылетили нахуй навстречку, и повалились на бок - еби - не хочу. Но чего-то так вышло, что на трассе никого кроме нас не было. Все таки стояла ночь, и привет Юрию Гагарину, хотя с тачкой мы провозились до самого утра. Ладно-ладно, часов в шесть въехали в эту самую Тверь, от которой, как известно, совсем уж хуйня до Москвы.

Я вылез, пожал интернационалисту руку, после чего сошел с трассы в лес и нажрался малины, и еще какой-то херни - такая кислая ягода - кустарник с красными гроздьями, и запил все это дело остатками воды. Никто не ехал, а я, собственно, никуда и не торопился. Хрена ли торопиться в таком деле, как автостоп? Все равно, что спешить на тот свет. Я сидел и писал в телефон какую-то песенку, которую придумал по дороге. Незамысловатый мотивчик, что-то украинское, и нехитрая история о том, как парень спешит к своей милой к черту на рога, а та от нечего делать уже с другим - пьет черный ром, закусывая его на всякий случай фенобарбиталом.

И вот, значит, часа через четыре, когда я закончил с этой песенкой, приехал мой грузовичок и увез меня в Химки. Не знаю, что бы я делал в каком-нибудь другом районе Москвы без денег, однако тут я быстро смекнул, что в Химках должна быть жэдэ-станция. Да. И станция эта действительно там была, так что я с комфортом добрался до нужного мне места. Короче, нет нужды опять толочь все это нехитрое дерьмо с беготней от контроллеров или, что я не смог со своей гребаной ногой перепрыгнуть через турникет в метро. Хер с ним.

Я позвонил Иржен и спросил у нее: "Милая, а когда ты будешь дома?"
И Иржен мне ответила: "Часиков через шесть - у тебя есть время послушать, как поют в ботаническом саду птицы".
- О-кей, - сказал я, - и положил трубку.

Конечно, никуда я не пошел, ни в какой, нахуй, сад. Я заглянул в соседний двор и, ебись оно все в рот, лег на газон, подложив рюкзак под голову. В конце-концов, я еще не спал с самого Питера. И так я дрых во дворе все шесть часов. И прохожие берегли мой сон. Что-то отчаянное видимо было в моем облике. Потом я проснулся, пошел домой, и все такое.

Ага. И тут, значится, Иржен рассказывает мне историю.

Прочная семейная пара - эдакие классические северские куркули, укатили на юга. Через неделю звонят встревоженные родственники:

- Леночка, у меня дурные новости.
- Мама что такое?
- Вас обокрали.
- Как?
- Что так?! Взломали двери, и все такое...
- Мама, кровать "Дядьково" не украли?

Привет.

URL записи

@музыка: Brazilian Girls "New York"

@настроение: shwacsh!

Комментарии
23.07.2009 в 19:43

BOG. OJCZYZNA. HONOR.
Я к вам спешил, пренебрегая расстояньем,
Забыв про свежесть, негу и уют.
И вот я здесь - я вот, весь в ожиданьи,
И ноги мои голуби клюют.

Из выступления тов. Куганова перед рабочими Метростроя.
24.07.2009 в 04:29

IN VIA LIBERA
ooo...yeaaaaahhhh, baby..............naaaaaaaach!!!!!

25.07.2009 в 19:42

BOG. OJCZYZNA. HONOR.
Валера?! - в ужасе крикнул Куганов и, не оглядываясь, рванул через дорогу.