IN VIA LIBERA
Во! С этой наглой физиономии я скопировал "образ советского рабочего", который от меня потребовался для выполнения большого уличного панно. Перебирая всякую хрень из журнальчика "Агитатор"(был такой журнальчег с сугубо сортирным содержанием!), я так и не смог определить свой выбор. К тому же по наброскам эскиза два образа - рабочий и крестьянка должны были быть черно-белыми типа фотографическими. Короче, вечером захожу к Яворову и вижу этот альбом и эту рожу)) Ну. бглядь, думаю, волосы укорочу, сверху пролетарскую кепку ближе к затылку - и будет отличный "образ советского рабочего". Что и сделал. Висело мое "произведение" на торцовой стене ЦЭНХП, Слава богу, что крестьянку изобразила другая специалистка живописи, хотя для кохозницы я готов был использовать открытое и доверчивое личико Сьюзи Куатро с альбома "Aggrophobia". дело в том, что рисовать мне пришлось нитрокраской в одной из кладовок "Дельфина", и там не было даже окна, а дверь выходила на балкон плавательного бассейна. От угара меня вовремя спас небезызвестный Шура Харламов, работавший в те годы радистом в этом самом "Дельфине". Это деталь лишний раз показывает, как в советское время заботились о "человеке труда" и охране труда. Если кто и опровергнет. отвечу словами Элиса Купера: Let's go to hell!