я тоже раз в год пересматриваю этот фильмец. увы, не нахожу в нем ничего, ради чего вообще состоялся всемирный кинематограф. убожество, если сказать одним словом. А в деталях - самое главное: убогий кастинг - никогда героиня Амановой не обратила бы внимания на откровенного лоха "Костика". "бизнец" Пуговкина и Кокшенова - вымученный бред, ощущение, что сценарист совсем о другом думал рассказать, но тут вмешалась "кантора" и предложила очередной "детский сад". Вообще, показывать "йога", спящего в сортире вниз головой - это конечно глубоко, это намек на всю жизнь "советского общества", перевернутого с ног на голову, спящего в жуткой вони ежедневно поставляемой "нормы" пропаганды? Это уже раннее предчувствие того самого романа - "Норма", герои которого между делом обязаны съедать ежедневную норму присохшего дерьма? Ну, нет, конечно - и это еще один полный отстой - у фильма нет ни одной злободневной фразы! вы только вспомните другие ленты! "А в соседнем районе жених украл члена партии!" в "Кавказской пленнице"! "Народ хочет знать, что к чему!" - "Операция Ы". - это же чистые изумруды, с помощью которых желающий восстановит всю подноготную той реальности! А знаменитый спич в исполнении Пуговкина и с интонацией Хрущева о том, как "в то время, как наши....!" - вот за это падание от смеха в незабываемые моменты настоящей сатиры на передовое советское общество и любили простые люди комедии Гайдая! И за это же люто ненавидели чинуши и пропагандоны. Так вот "Спортлото" ничего этого не выдал. И не потому, что мы стали жить в идеальной стране. А скорее всего потому. что у Гайдая уже не хватило сил сопротивляться бесконечным нападкам партийных холуев, меньше всего заинтересованных в нашем с вами безудержном смехе над картонной действительностью.